Около

Около HAOHAO

Taizhou Huangyan HAOHAO Plastic Mold Factory, расположенный в «The Mold Town of China», является профессиональным производителем пластиковых форм с хорошо оснащенным испытательным оборудованием и сильной технической силой.

Наша компания имеет сильную структуру технологий, CAD / CAN-систем и современный высокоточный центр станков с ЧПУ и передовые технологии и оборудование, такие как прецизионные электрические импульсы, проволочные режущие и универсальные фрезерные станки, прецизионные шлифмашины и сверлильные станки с коротким рукавом.

Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильным дизайнам, наши формы широко используются в автомобилях, электричестве, повседневной необходимости и других отраслях промышленности.

Мы можем изготовить все виды литьевых форм среднего и большого размера, шаблоны литья под давлением и шаблоны с малой точностью, в соответствии с образцами образцов или 3D-рисунками. Мы искренне надеемся, что мы сможем воспользоваться преимуществами своевременной доставки, высокого качества и конкурентоспособных цен и объединить усилия со старыми и новыми клиентами для разработки новых продуктов и новых рынков.

Мощные аппаратные средства

HAOHAO владеет 208 сотрудниками, включая мастерскую с офисом, занимает площадь в 17 000 квадратных метров. И мастерская оснащена серийным оборудованием обработки пресс-форм, испытанием режима. Оборудование: высокоскоростной тайваньский CNC, высокоскоростная резная, двуглавая искра, крупноформатная пресс-машина, гаитянская машина для литья под давлением, три датчика координат и т. Д.

Идеальная структура команды

Отдел контроля качества: высокий спрос и ответственность; Отдел проектов: опытный с хорошими англоязычными; Отдел дизайна: с отличными знаниями о плесени и тщательностью; Отдел внешней торговли: высокий уровень обслуживания и знакомство со всеми видами пресс-форм; Отдел обработки пресс-форм: старший ветеран, высокоэффективный и другой ряд вспомогательных команд.

Более 10 лет опыта литьевой пресс-формы

Taizhou Huangyan HAOHAO Plastic Mold Factory была основана в 2008 году, расположен в китайском городке племен - Huangyan, Taizhou, провинция Чжэцзян. HAOHAO была привержена профессиональной разработке и производству плесени, поэтому технический уровень и навыки ведения бизнеса были улучшены непрерывно.

About

About HAOHAO

Taizhou Huangyan HAOHAO Plastic Mould Factory, located in "The Mould Town of China", is a professional plastic mould manufacturer, with well-equipped testing equipment and strong technical force. 

Our company has a strong structure of technology, CAD/CAN systems and advanced high-precision CNC machine center and advanced technology and equipment, such as precision electrical impulsion, wire cutting & universal milling machines, precision grinders and rocker arm drilling machines.

With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our moulds are extensively used in auto, electricity, daily necessity and other industries.

We can produce all kinds of middle and large size injection moulds, die casting patterns and small precision mould patterns, according to pattern samples or 3D drawings. We sincerely hope that we could take the advantages of on-time delivery, high quality and competitive prices and join hands with old and new customers to develop new products and new markets.

 

Powerful hardware facilities

HAOHAO owned 208 staff, including the workshop with the office, covers an area of 17,000 square meters. And the workshop is equipped with a series equipment of mold processing, mode test. Equipment: high-speed Taiwan CNC, high-speed carved, double-headed spark, large-scale mold machine, Haitian injection molding machine, three coordinate detector, and so on. 

Perfect team structure

QC Department: high-demanding & responsible; Project Department: experienced with good English-speaking ; Design Department: with perfect mold knowledge & careful; Foreign Trade Department: high sense of service & familiar with all kinds of molds; Mold Processing Department: senior veteran, high efficient and other a series of supporting teams. 

More than 10 years of injection mold experience

Taizhou Huangyan HAOHAO Plastic Mould Factory was founded in 2008, located in China’s mold town- Huangyan,Taizhou, Zhejiang Province. HAOHAO has been committed to the professional mold development and production, so then the technical level and business skills have been improved continuously.